Еще один отряд, который играет за счет контроля ШХ.
Правильный состав отряда Мон Мотмы должен отнимать ШХ противника и добавлять ШХ союзникам.
Отряд хорош тем, что начинает играть в 12 уровне снаряжения, но вывод отряда в 13 уровень снаряжения + реликвии позволяет побеждать более сильных соперников.
Моддинг отряда:
Мон Мотма
Набор модулей: скорость + стойкость
Реликвия: 5
Цели: скорость 190+
Основная цель персонажа в игре - призыв союзников, который заливает им ШХ, и воскрешение погибших.
Кара Дюн
Набор модулей: здоровье
Реликвия: 0-5
Цели: здоровье 50к+
Основной танк, может отнимать ШХ способностью “Импровизированная стратегия”.
Кайл Катарн
Набор модулей: урон + защита
Реликвия: 5+
Цели: скорость 260+, урон 7к+
Основной нападающий, упор сделать на скорость в допах и урон.
Бистан
Набор модулей: эффективность
Реликвия: 5+
Цели: эффективность 100%+
Способностью “Буйство” заливает 20% ШХ союзникам. Способность “Стрелковая тактика” отнимает ШХ соперника.
Разведчик-повстанец с Хота
Набор модулей: скорость + шанс крит. урона
Реликвия: 5+
Цели: скорость 270+
Основной юнит отряда, базовая атака заливает 25% ШХ союзникам (даже во время призыва). Вторая способность “Атака повстанцев” может оглушить и дает 100% ШХ, если был критический удар.
Данная команда одна из тех, которые можно поставить на автобой. Нужно лишь правильно выбрать соперника.
Достаточно сделать 2-3 атаки, и соперник перестанет ходить. Выбирайте соперника, который не сможет предотвратить снятие ШХ.